Такова суть комментария компании «ВымпелКом» на информацию портала Gorodche.ru о том, что при вызове некоторых такси с номеров «Билайн» происходит переадресация на посторонний номер службы заказа такси, обращаться в которую клиенты не планировали.
Накануне абоненты мобильного оператора направили его руководству коллективное письмо, в котором пожаловались, что «с января 2015 года наши звонки в такси города Череповца по некоторым трехзначным номерам перенаправляются в одну и ту же службу такси, в которую мы совсем не хотели звонить».
Абоненты требовали «прекратить переадресацию звонков с трехзначных номеров на номера посторонних организаций».
«… любая организация, изъявляющая желание использовать в своей коммерческой деятельности телефонные номера в сети ОАО «ВымпелКом» с коротким набором, должна заключить возмездный договор на предоставление такой услуги», — говорится в сообщении мобильного оператора, поступившем в редакцию портала Gorodche.ru.
В компании подчеркнули, что ответственность в данном случае лежит не на операторе сотовой связи, а на предприятиях такси: «Если такси доводит информацию о каком-либо «коротком» номере как контактном номере для абонентов всех операторов, при этом не заключая договорных отношений с тем или иным оператором, то ответственность за введение в заблуждение своих клиентов лежит исключительно на такси, а не на операторе, который не обязан осуществлять внедоговорную маршрутизацию вызовов».
Что касется невозможности дозвониться с номеров «Билайн» по телефону диспетчерской департамента ЖКХ — 083, ответ последует позже, на его подготовку нужно время.
Сергей Мешков
Источник фото: shkolazhizni.ru