Заманивать россиян собираются теннисным турниром в Уимбилдоне и рождением королевского наследника.
В 2013 году Великобритания и российские туроператоры проведут совместную кампанию по привлечению туристов. По данным Euromag.ru, на саморекламу островное государство планирует потратить 120 тысяч евро.
«Наша рекламная кампания в России стоит 120 000 евро. В ней участвуют туроператоры DSBW Tours, «Меридиан», «Холидей М», BSI, Weekends Travel. Мы планируем рекламу в интернете, на различных носителях, кросс-маркетинговые акции», — цитирует агентство слова директора национального управления по туризму Британии VisitBritain по стратегии и коммуникациям Патрисии Йейтс.
В этом году на территории королевства будет проходить множество традиционных событий, интересных для туристов. Среди них — Уимблдонский теннисный турнир и выставка цветов в Челси. Британцы считают, что россиян привлечет 200-летие знаменитого британского романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Интересным событием может стать и рождение наследника британской короны.
В целом же к 2020 году Британия планирует увеличить поток российских туристов на 75%, доведя его до 370 тысяч человек ежегодно. Сегодня же в королевство отправляется до 15% россиян, но в основном их привлекает изучение языка.