Ключевыми направлениями работы аутсорсингового контакт-центра Vox Com являются услуги по организации информационно-справочных служб, «горячих линий» и диспетчерских служб.
Контактный центр осуществляет работу с жителями Москвы и Подмосковья. Компания стала площадкой для обслуживания социальных проектов столицы. Работая в режиме «горячей линии», операторы осуществляют информационную поддержку граждан по вопросам московского транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и миграционной службы.
- Мы — высокотехнологичная компания, имеющая в своем арсенале отказоустойчивую коммуникационную платформу, которая гарантирует бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24 на 7. Разработанные нами информационные системы полностью автоматизировали рабочий процесс оператора, что, в свою очередь, позволило равномерно распределить уровень нагрузки и увеличить лояльность как клиентов, так и сотрудников, — считает руководство Vox Com.
Компания представлена несколькими крупными филиалами. Головной офис, осуществляющий операционное управление и техническую поддержку, находится в Москве. Площадка в Ярославле насчитывает свыше 500 сотрудников. Контакт-центр работает по 16 «горячим линиям» и информационно-справочным службам. За два годы работы обработаны десятки миллионов звонков.
В Череповце открылась дополнительная площадка на 250 рабочих мест. Череповец — это современный город с развитой инфраструктурой и конкурентной средой. Такие условия подталкивают компанию к развитию и работе с новыми проектами.
Основным направлением работы череповецкой площадки станет проект , связанный со сферой здравоохранения. Операторы будут обрабатывать входящие звонки по вопросам записи к врачам для жителей Москвы. Колл-центр расположен по адресу: ул. Беляева, д. 4.
Открытие нового филиала может стать хорошей стартовой площадкой для людей без опыта работы и студентов, в том числе выпускников. Разработанные системы адаптации персонала и обучения позволяют каждому сотруднику иметь возможность профессионального и карьерного роста. Набор на должность оператора колл-центра проводится и сейчас.
Основные преимущества:
— сменный график работы
— официальное оформление
— возможность карьерного роста
— заработная плата: оклад +премия
— дружный коллектив
Офис компании находится по адресу: ул. К.Беляева,4, тел.:8(8202) 67–63–66.
Более подробная информация — на сайте.
На правах рекламы