ЦУР сделал апгрейд так называемого чат-бота по коронавирусу.
Как сообщает Центр управления регионом, основные вопросы следующие:
- Как узнать, что человек контактный по коронавирусу?
- Что делать, если симптомов заболевания нет, а тест на ковид положительный?
- Ухудшилось состояние, нужно вызывать врача на дом или скорую помощь?
- Такие вопросы вологжане чаще всего задают в соцсетях по теме «лечение от коронавируса».
С начала года жители области написали по этому поводу почти 2300 сообщений. Для разъяснения вопросов и сокращения звонков на горячие линии медучреждений специалисты ЦУР обновили чат-бот по коронавирусу. Сервис ответит всем желающим в социальной сети «ВКонтакте». Здесь вологжане найдут ответы на частые вопросы о том, как связаться с врачом, если человек болеет амбулаторно, чем отличается омикрон-штамм от предыдущих вариантов коронавируса, болеют ли вакцинированные вологжане, где можно заразиться ковидом. Большой блок ответов подготовлен по рекомендациям, которые нужно соблюдать, если человек контактный.
«Горячие линии поликлиник ежедневно принимают тысячи звонков от взволнованных вологжан. Это большая нагрузка как на операторов, так и на самих звонящих. Им приходится подолгу оставаться на линии и ждать ответа. Часто бывает, что, дозвонившись, человек из-за волнения не спрашивает и половину запланированного. Приходится набирать колл-центр снова. Сейчас мы предлагаем вологжанам многие вопросы уточнять при помощи чат-бота. Это быстрее, менее нервно, есть время подумать, что конкретно нужно узнать», – сказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Адресовать вопрос чат-боту можно по ссылке выше. Необходимо вступить в группу «Чат-бот по COVID-19» и написать сообщение, например, «получить консультацию».
С августа 2021 года более 3000 жителей области задали свой вопрос чат-боту.
Источник фото: ЦУР