В области обновили сервис по самым острым вопросам о ковиде
Как сообщает Центр управления регионом, основные вопросы следующие:
- Как узнать, что человек контактный по коронавирусу?
- Что делать, если симптомов заболевания нет, а тест на ковид положительный?
- Ухудшилось состояние, нужно вызывать врача на дом или скорую помощь?
- Такие вопросы вологжане чаще всего задают в соцсетях по теме «лечение от коронавируса».
С начала года жители области написали по этому поводу почти 2300 сообщений. Для разъяснения вопросов и сокращения звонков на горячие линии медучреждений специалисты ЦУР обновили чат-бот по коронавирусу.
«Горячие линии поликлиник ежедневно принимают тысячи звонков от взволнованных вологжан. Это большая нагрузка как на операторов, так и на самих звонящих. Им приходится подолгу оставаться на линии и ждать ответа. Часто бывает, что, дозвонившись, человек из-за волнения не спрашивает и половину запланированного. Приходится набирать колл-центр снова. Сейчас мы предлагаем вологжанам многие вопросы уточнять при помощи чат-бота. Это быстрее, менее нервно, есть время подумать, что конкретно нужно узнать», – сказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Адресовать вопрос чат-боту можно по ссылке выше. Необходимо вступить в группу «Чат-бот по COVID-19» и написать сообщение, например, «получить консультацию».
С августа 2021 года более 3000 жителей области задали свой вопрос чат-боту.
Источник фото: ЦУР