Базу данных центра «Исток» передали в поликлинику №7 Череповца после сигналов в соцсетях. А до этого было непонятно что.
О проблемах пациентов медицинского центра «Исток», который прекратил обслуживание по обязательному медстрахованию, сообщалось ранее.
Череповчанам предложили прикрепиться к городской поликлинике №7 или любой другой. Но при визите к врачу пациенты сталкивались с проблемой: базы данных с историями болезней не было в поликлинике №7.
Сегодня Центр управления регионом распространил следующую информацию:
«Некоторым гражданам пришлось самостоятельно обращаться в «Исток», забирать свою медкарту и приносить ее новому лечащему врачу. Об этих неудобствах жители стали писать в социальных сетях. Наши специалисты зафиксировали около 40 жалоб. Мы сообщили о проблеме в региональный департамент здравоохранения, где и взяли вопрос на контроль», – прокомментировал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Департаменту здравоохранения области удалось договориться о передаче электронной базы, пишет ЦУР: сейчас все череповчане могут получить медпомощь в полном объеме.
Начальник департамента здравоохранения Алексей Плотников:
«Мы получили данные у «Истока», но они по техническим причинам не могут быть влиты автоматически в электронную базу седьмой поликлиники. Медики будут ей пользоваться. Главврачу учреждения рекомендовано решить вопрос по внедрению данных в систему. Проблемы, которые возникают у врачей, не должны касаться пациентов».
ЦУР уточнил, что в этом году разработют проектно-сметную документацию на строительство филиала поликлиники №7 Череповца. Стройку начнут в 2022 году в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения.