Приравнять к алкоголю: спарринг-партнер Владимира Путина хочет запретить рекламу фастфуда

По мнению депутата Госдумы, это ограничение поспособствует тому, чтобы россияне питались правильнее.

Депутат-единоросс Василий Шестаков, друг детства и спарринг-партнер по дзюдо президента России Владимира Путина, предложил законодательно приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. В ближайшее время на рассмотрение Госдумы поступят соответствующие поправки в закон «О рекламе», пишет «Коммерсантъ».

Автор поправок предлагает уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров. Речь идет о газированных напитках, чипсах, маргарине, кондитерских изделиях и некоторых видов колбас. По задумке Шестакова, в рекламе не должно утверждаться, что фастфуд полезен для здоровья, а также в ней должно быть запрещено использовать образы несовершеннолетних.

Если поправки будут приняты, фастфуд запретят рекламировать в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопередачах с 7:00 до 22:00, а также в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.

Сам Василий Шестаков считает, что изменение законодательства поспособствует тому, что граждане начнут правильно питаться и сохранят нормальный вес. Депутат приводит в пример Канаду, Малайзию, Южную Корею.

Отметим, депутаты давно пытаются бороться с популяризацией «нездоровой еды». В январе прошлого года депутат от ЛДПР Роман Худяков подготовил поправки, запрещающие уличную и телевизионную рекламу фастфуда и иных товаров, «разлагающих общество». В ноябре единоросс Алена Аршинова внесла на рассмотрение Госдумы поправки к закону «О рекламе», предусматривающие запрет рекламы газированных напитков и сладостей в детских теле- и радиопередачах.



Источник фото: spravedlivo.ru




На эту тему: