В автопроме вырос спрос на металл «Северстали»

питон

За 10 месяцев этого года компания поставила автопроизводителям РФ и стран СНГ около 400 тыс. тонн металлопродукции, что на 21% больше, чем за тот же период 2016 года.

Российским автозаводам и иностранным автомобильным компаниям, имеющим производства в РФ, за это время реализовано продукции в объеме более 300 тыс. тонн (+7%), сообщает пресс-служба компании.

Рост поставок обусловлен восстановлением автопрома.

- По нашим оценкам, спрос на сталь в российском автомобилестроении за весь 2017 года увеличится на 9 — 12%, а на будущий год мы прогнозируем рост на уровне 10%», — сказал директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.

Поставки автопроизводителям в странах СНГ составили за 10 месяцев 2017 года более 95 тыс. тонн, увеличившись более чем вдвое к тому же периоду прошлого года. Это обусловлено восстановлением производства на «ДжиЭм Узбекистан» и увеличением доли «Северстали» в поставках металлопродукции «БЕЛАЗу» и «Минскому автозаводу.

За последние несколько лет «Северсталь» приняла ряд мер для клиентов из автомобильной отрасли, направленных на повышение качества продукции и расширение сортамента. Например, в мае 2016 года запустили после реконструкции четырехклетьевой стан холодной прокатки ценой более 3 млрд. рублей, что позволило увеличить выпуск холоднокатаного листа на 200 тыс. тонн в год.

В цехе покрытий металла № 1 ЧерМК модернизирован агрегат комбинированного реза (АКР), что позволило снизить вероятность появления дефекта «царапины» при порезке проката.

«Северсталь» первой среди российских компаний начала внедрять проект по автоаттестации. Специальное программное обеспечение сможет автоматически оценивать качество сляба или рулона для каждого из клиентов комбината.

Металлопрокат компании «Северстали» внесен в обновленную базу данных программного обеспечения AutoForm.