Вместо бабушек с пирожками: РЖД откроет собственную сеть магазинов на вокзалах

В торговых точках сети можно будет купить продукты и товары в дорогу.

ОАО «Российские железные дороги» в скором времени запустит собственную продуктовую сеть быстрых покупок под единым брендом, пишут «Известия» со ссылкой на источники, близкие к проекту.

Торговые точки будут расположены в помещениях «дочки» РЖД — «Железнодорожной торговой компании». Инвестиции в первые 30 магазинов на железнодорожных станциях составят около 140 млн рублей. Первые магазины РЖД откроются в Москве, Раменском и Орле. Всего дочерняя компания «Российских железных дорог» имеет в собственности 750 площадок.

Каждый магазин будет включать около 2 тыс. наименований продукции, 200 из которых придутся на продукты. Издание отмечает, что ассортимент ориентирован на покупки «на бегу».

Правда, в сентябре 2015 года ЖТК заключило меморандум с X5 Retail Group, стороны стали франчайзинговыми партнерами и договорились развивать сеть привокзальных магазинов под брендом «ЖТК-Пятерочка». До 2019 года планировалось открыть до 300 точек, но пока ни один объект так и не был введен в эксплуатацию.



Источники фото: Дмитрий Горчаков, архив




На эту тему: