Платежная система делает ставки на предоплаченные карты.
American Express собирается менять свою бизнес-стратегию в России. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в банковском секторе, компания хочет выйти в массовый сегмент, чтобы ее картами пользовались клиенты не только из премиум-сегмента.
Платежная система планирует расширить клиентскую базу, несмотря на западные санкции против России. Как отмечает издание, ставки AmEx делает на предоплаченные карты, причем распространять их планируется не только в банках, но и в ритейловых сетях.
По данным «Коммерсанта», компания уже начала поиск партнера для выпуска карт в российских торговых сетях. В числе потенциальных претендентов оказался РНКО «Платежный центр» (бренд «Золотая корона»).
Отметим, сейчас в России насчитывается несколько миллионов карт American Express. Всего на 1 июля в России выпущено 234 млн банковских карт.
Источник фото: capitalotc.com