Самые курьезные обращения клиентов Контакт-центра

Накануне одному из первых банковских контакт-центров исполнилось восемь лет. 18 февраля 2005 Контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 60 человек.

Для Контакт-центра СКБ-банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся екатеринбуржцам телефонный номер – 355–75–75 (адрес головного офиса СКБ-банка в Екатеринбурге – Куйбышева, 75), а быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800–1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы и обслуживает клиентов из всех девяти часовых поясов России.

Сегодня в Контакт-центр ежедневно поступает свыше 4000 звонков из разных регионов страны, множество клиентов обращается к банку через интернет-сайт. Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты Контакт-центра принимают сотни заявок на кредит.

Сотрудники Контакт-центра СКБ-банка создали подборку самых необычных обращений клиентов и регулярно пополняют ее. Публикуем самые курьезные разговоры клиентов и специалистов, произошедшие в 2012 году: