Ушедшие из России торговые бренды заменят турецкими

K7UuB9QipdQ
K7UuB9QipdQ
Турция в условиях экономического кризиса рассчитывает занять часть оставленного западом российского рынка

Россия ведет переговоры с Турцией о замене ушедших с рынка брендов. Сегодня, по заявлению президента Российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко, Москва и Анкара вступают в новую фазу переговоров.

В частности, речь идет о замене ушедших из России брендов западных компаний на турецкие. В условиях серьезного экономического кризиса и неясными перспективами в туристическом бизнесе доходы от торговли позволят Турции поддержать экономику. Россия, в свою очередь, перестраивая логистические цепочки, сможет избежать проблем с нехваткой ряда бытовых товаров. Именно поэтому эксперты называют такое сотрудничество взаимовыгодным.

К тому же оно полностью укладывается в выбранную Эрдоганом тактику лавирования между Россией и США, чтобы в роли посредника и своеобразной «буферной страны» получать выгоды от договоров с обеими сторонами, - говорят эксперты.

- Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене брендов, уезжающих из России, на турецкие. Мы прогнозируем, что этой осенью торговые площади, а это 3 млн кв. метров в торговом секторе, равные 420 футбольным полям, окажутся вакантными по всей России, - рассказал Дмитрий Москаленко.

Президент Российского совета торговых центров также уточнил, что турецким брендам, которых еще нет в России, предоставят лучшие торговые центры. Российская сторона также надеется, что турецкие компании надолго останутся в стране.

Многие иностранные бренды ушли из России из-за спецоперации РФ на Украине. Позже часть из них решили вернуться, сменив название. К примеру, сегодня о своем уходе с российского рынка заявил производитель Levi Strauss & Co.

В свою очередь Турция в отличие от многих других западных стран не стала поддерживать санкции против России. Хотя сейчас доля турецких брендов на российском рынке не велика, сегодняшние переговоры откроют новые возможности компаниям из Турции. Сейчас, к примеру, на российском рынке работают турецкие Koton, LC Waikiki и Colin’s.

Ранее Минпромторг РФ определил список товаров для параллельного импорта. Это решение также предоставляет большую выгоду Турции, Китаю, Казахстану и Армении.

 



Источник фото: kazanfirst.ru




На эту тему: