Возможно, в ближайшее время россияне снова смогут стать посетителями популярной американской сети ресторанов, предлагающих фаст-фуд.
После того как началась спецоперация России на Украине, многие западные торговые сети, бренды решили покинуть российский рынок. С 14 марта руководство сети McDonald’s объявило о том, что временно приостанавливает деятельность до отдельного поручения. Сотрудники ресторанов были отправлены по домам с сохранением зарплат. Формально связано это было с операционными, техническими и логистическими сложностями, которые не позволили гарантировать бесперебойную работу, поддерживать ключевой ассортимент и высокие стандарты качества.
Как пишут «Ведомости», в России к моменту начала спецоперации было 850 ресторанов знаменитой американской сети фаст-фуда. Общая выручка «Макдоналдс» за 2020 год составила более 114 миллиардов рублей. Поэтому настало время решать, что делать дальше, так как полностью уходить из России компании не выгодно, даже несмотря на политическую ситуацию.
По информации «Известий», окончательного решения о возврате на рынок России нет, но по словам источников из сферы продовольственного рынка, «Макдоналдс» намерен спасти свои средства, вложенные в рестораны на территории России. Возможно, они возобновят свою деятельность под другим брендом. Созданная сеть точек притяжения покупателей позволит добиться выгоды даже под новым названием.
По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, переход к новому бренду будет выгоден и для франчайзинг-партнеров «Макдоналдс», так как имя новой иностранной компании позволит сократить сумму платежа за его использование. Действительно ли сеть американских ресторанов фаст-фуда возобновит свою работу в России под новым брендом, станет ясно уже в ближайшее время.
Фото: pixabay.com
Источник фото: pixabay.com