Сеть Алексея Мордашова начала продажу бытовой техники и электроники

Эксперты считают, что компания от этого перестанет терять долю рынка.

Как сообщают «Ведомости», в ассортимент сети «Утконос» вошла новая для него категория товаров — бытовая техника и электроника. Об этом заявил представитель компании.

Пока туда входят 400 наименований товара, к концу года их будет 4300. По информации компании, на эти товары придется 7% (в количестве наименований) от всего непродовольственного ассортимента «Утконоса». Сейчас он продает электрочайники, кофемашины, кухонные весы, мясорубки, соковыжималки и проч. К концу года «Утконос» собирается еще и возить технику для дома (пылесосы, утюги) и прочее.

«Утконосом» владеет компания «Новый импульс — 50», принадлежащая «Севергрупп» Алексея Мордашова. По оценке Data Insight за 2020 год «Утконос» занимает 8-е место из онлайн-магазинов с долей рынка в 5,8%. Его продажи по итогам 2020 года составили 16,4 млрд руб., на 66% больше, чем в 2019 г. Но вырос и чистый убыток - на 34,3% до 3,9 млрд руб.



Источник фото: Ведомости




На эту тему: