Его компания «Утконос» создаст сеть вендинговых аппаратов. Такой формат продаж пока не очень развит у крупных ритейлеров.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» будет продавать готовые блюда через микромаркеты (разновидность вендинговых аппаратов). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию компании Михаил Часовников. Эту информацию подтвердил Глеб Харитонов, основатель компании Briskly, которая будет поставлять «Утконосу» оборудование. На первом этапе компания установит восемь таких автоматов: они появятся в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы, говорит Часовников. По его словам, если эксперимент окажется успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 точек и более.
«Утконос» был основан Сергеем Разумовым в 2000 году. Сейчас онлайн-ритейлер принадлежит компании «Новый импульс – 50», которая принадлежит «Севергрупп» Алексея Мордашова. По данным Data Insight за 2020 года, он на 8-м месте среди онлайн-магазинов с долей 5,8%. Продажи компании по итогам 2020 года составили 16,4 млрд руб., что на 66% больше, чем в 2019 году. Правда, чистый убыток за этот период тоже вырос - на 34,3% до 3,9 млрд руб.
Источник фото: online-check.business.ru