Принадлежащий ему ритейлер «Лента» заключил соглашение о приобретении сети «Билла Россия». Цена сделки - 215 млн евро ($263 млн).
Об этом сообщает VTimes (средство массовой информации, включенное в список СМИ с функциями иностранного агента) со ссылкой на саму компанию. После сделки общая доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области составит около 3%. И она планирует интегрировать в свою сеть 161 супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Биллы». Когда супермаркеты перейдут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» исчезнет.
«Сделка значительно ускорит экспансию «Ленты» в Москве за счет приобретения зрелых торговых точек, имеющих выгодное расположение и высокую плотность продаж», — сказано в пресс-релизе компании. Большинство магазинов «Билла Россия» находится в Москве и Московской области.
Если Федеральная антимонопольная служба одобрит сделку, ее (сделку - ред.) закроют летом 2021 года, ожидают в компании. В ФАС уточнили, что пока не получали ходатайство о приобретении «Лентой» сети супермаркетов. Материнская компания «Биллы» немецкая Rewe Group подтвердила VTimes информацию о сделке.
К концу 2020 года под управлением «Ленты» были 254 гипермаркета и 139 супермаркетов в 88 городах России. 17 марта компания сообщила о запуске в Москве супермаркета в новой концепции с увеличенным ассортиментом продуктов, новым дизайном и улучшенной навигацией.
В 2019 года «Севергрупп» Алексея Мордашова стала основным владельцем «Ленты» с долей 78%. В 2021 году он стал лидером ежегодного рейтинга российских миллиардеров Forbes с состоянием $29,1 млрд.
Источник фото: архив Gorodche.ru