В Череповце мэрии пришлось разбираться в конфликте жителей и пивного бара

.
. / Источник:
Сегодня в доме №127 по проспекту Победы собрались представители управления экономической политики, собственники и журналисты.

Как рассказали жильцы, на пивной бар, расположенный на первом этаже, они жалуются уже давно. Среди претензий — шум по ночам и неприличное поведение посетителей.

— И орут, и, простите за выражения, в туалет ходят под нашими окнами. А дыма от сигарет в окна сколько! Я на третьем этаже живу, а дышать невозможно. И пока такси вызывают, такой шум устраивают, то сразу все просыпаются, — возмущается череповчанка.

— И до 2 часов, и до 3 часов ночи могут тут, около пивнушки стоять, а мне на работу в 6 утра вставать. Жалуемся постоянно, пока результатов нет, — добавила ее соседка Ирина.

Начальник управления экономической политики мэрии Череповца Татьяна Титова отметила, что изначально это помещение было отдано под объект непродовольственной торговли:

 — Арендаторы организовали здесь объект общественного питания, реализующий пиво. Однако собрание собственников согласовало использование этого помещения под другие цели. По закону Вологодской области о соблюдении тишины и покоя нельзя шуметь после 22 часов. Арендаторы должны изменить режим работы и работать как объект розничной торговли. Собственники будут наблюдать за изменениями. В любом случае жильцы могут подать в суд на прекращение деятельности.

Работники бара заявили, что признают претензии собственников и готовы пойти им на встречу. Так, молодые люди сообщили, что теперь работают только до 22 часов.

 — С шумом от посетителей мы уже боремся: если человек уже приходит в нетрезвом состоянии и неадекватно себя ведет, мы его выводим из заведения. Вызывали и сотрудников правоохранительных органов. Ограничение по времени работы мы ввели на прошлой неделе, а сами здесь работаем с декабря. После 22 часов мы закрываем зал, переворачиваем скамейки, выключаем свет. Еще планируем смягчить пол, чтобы бочки так сильно слышно не было, начнем прямо с сегодняшнего дня. Мы не хотим ссориться с жильцами, просто хотим работать. Но всегда готовы выслушать претензии — как лично, так и по телефону, — сказал один из организаторов бизнеса Глеб Шахов.

Арендаторы пообещали жильцам исправиться в течение месяца.

Наталья Сурина






На эту тему: