В Череповце открылся строительный гипермаркет «Леруа Мерлен»
«Леруа Мерлен» — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сейчас сеть насчитывает 78 гипермаркетов в 39 городах России.
Объект разместился в ЗШК при съезде с Октябрьского моста на территории 5 Га. Общая площадь построенного помещения – 12,5 тыс. кв. метров. «Леруа Мерлен» дал Череповцу 180 рабочих мест.
На торжественной церемонии присутствовал зам мэра Михаил Ананьин.
- Сегодня череповчане требуют нового качества жизни, среды, территории. Горожане заботятся о своем жилище, доме, даче. Мы надеемся, что благодаря таким объектам город станет уютнее и комфортнее. Администрация города рассчитывает на развитие торгово-парковой зоны, которая образовалась в этом районе. Также очень приятно, что на этой площадке объединена молодежь, ведь средний возраст сотрудников – 21 год.
- Чтобы открыть этот магазин, была проведена огромная работа, которая, как подводная часть айсберга, скрыта от глаз. Без поддержки города реализовать такой проект было бы просто невозможно, - поблагодарила директор по развитию ООО «Леруа Мерлен» Елизавета Лисюкова.
Появление «Леруа Мерлен» в Череповце может привести к исчезновению минимум половины небольших хозяйственных магазинов, считают эксперты.
— Рынок города имеет определённую ёмкость. Если на нём появится такой крупный игрок, который явно сможет долгое время держать низкие цены даже себе в убыток, то мелкие конкуренты вынуждены будут освободить место, — ранее заявлял изданию руководитель крупной региональной компании.
Кроме того, в конкуренции с французами может понести потери лидер городского строительного ритейла — компания «Аксон». ТЦ находятся в одном районе города, позиционируют себя одинаково — в качестве универсальных строительных гипермаркетов. На стороне «Аксона» — наработанная клиентура строительных компаний, привычки горожан и знакомая им торговая марка. К плюсам «Леруа Мерлен» относятся большие финансовые и логистические возможности, мощный бренд и эффект новизны.
Юлия Муравьева