Сегодня дан старт мероприятиям, посвященным этому событию.
Под брендом НВП выпускается более 3700 наименований товаров, которые поставляются в десятки регионов России, страны ближнего и дальнего зарубежья, сообщает пресс-служба губернатора.
Товарный знак зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности в июне 2003 года. Сертификат присваивается только товарам, успешно прошедшим строжайшие проверки и подтвердившим высокие стандарты производства и экологической чистоты продукции.
Сейчас «Настоящий Вологодский продукт» – самостоятельный продуктовый бренд, гарантирующий, что отмеченная товарным знаком продукция произведена именно в Вологодской области, а её качество соответствует самым высоким международным требованиям.
Большая часть всех выданных сертификатов приходится на молочную, кондитерскую, рыбную и мясную продукцию, куриные мясо и яйца, - именно те отрасли, которые являются базовыми для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности области. Поэтому не случайно, что старт мероприятиям в честь 15-летия бренда дан на Вологодском молочном комбинате, которому в этом году 85 лет. Вся продукция предприятия (более 50 наименований) прошла сертификацию в системе НВП.
В сутки комбинат перерабатывает до 350 тонн молока, это 30% всей переработки региона. На его долю приходится 22% произведенного в области масла и 50% цельномолочных продуктов.
- Вологодский молочный комбинат является старейшим и одним из самых крупных предприятий по переработке молока на Северо-Западе, входит в число двадцати ведущих российских производителей цельномолочной продукции. Посетив комбинат, я убедился, что наши предприятия являются лидерами в Российской Федерации по объемам производства и качеству продукции. Хочу поздравить весь трудовой коллектив ВМК с исторической датой и пожелать дальнейших производственных успехов, - сказал Олег Кувшинников.
Новым этапом развития проекта НВП стало формирование одноименной торговой сети. В 2014 году по инициативе губернатора в регионе открылись первые магазины под маркой «Настоящий Вологодский продукт», 70% ассортимента которых - товары вологодских производителей. Цены на самые востребованные группы продуктов значительно ниже, чем в федеральных торговых сетях.
Михаил Белов
Материал подготовлен в рамках договора с Вологодским областным информационным центром
Источник фото: пресс-служба губернатора ВО