Правление ВТБ24 утвердило систему корпоративных ценностей, разработанную с участием всех сотрудников банка
У клиентов объявленные ценности банка должны создать правильное представление о направлении совершенствования предоставляемого им сервиса.
Ценностями банка названы: люди, надежность, развитие, эффективность, открытость и энергия.
Работа над определением ценностей ВТБ24 шла в несколько этапов с июля 2012 года, когда на совещании управляющих с топ-менеджерами банка в Риге была определена новая парадигма корпоративной культуры ВТБ24. Важной частью корпоративной культуры и стала система ценностей. Затем рабочая группа в составе заместителя президента-председателя правления, директора департамента коммуникаций Михаила Кожокина, заместителя президента-председателя правления, директора департамента сети Вячеслава Воробьева, вице-президента, директора департамента персонала и корпоративного развития Натальи Травниковой выработала расширенный список ценностей, соответствующих парадигме корпоративной культуры ВТБ24. Следующей задачей стало составление окончательного списка и составление определений для каждой из ценностей.
В феврале 2013 года состоялся онлайн-опрос сотрудников, участникам которого предлагалось выбрать наиболее близкие им определения для ценности. В опросе участвовали более 6800 человек — почти 25% сотрудников банка.
