Tele2 сделала героем новой рекламной кампании Ксению Пахомову из Череповца. Фотография Ксении вместе с лицами других победителей конкурса «Без звезд в рекламе» появилась на медиафасадах оператора на улицах городов России.
Конкурс «Без звезд в рекламе» стартовал 21 апреля во всех регионах присутствия Tele2 в рамках традиционной акции оператора «День открытых людей». Клиенты компании делали фотографии и выкладывали их в социальные сети. Финалистами стали 10 человек: Аюна Ангурова из Улан-Удэ, Анастасия Белоусова из Перми, Анастасия Рябинина из Новосибирска, Ксения Пахомова из Череповца, Мария Зеленая из Твери, Мариам Арутюнян из Кирова, Владимир Сэр, Дмитрий Еременко, Мария Сагадеева и Оксана Еплетина из Москвы.
Победители приехали в столицу на профессиональную фотосессию, которую провел Данила Головкин — один из лучших fashion*-фотографов, снимающий знаменитостей для таких топовых глянцевых изданий, как Vogue, Harper’s Bazaar, GQ, Elle, Glamour, L’Officiel и другие. Каждому герою подобрали индивидуальный образ, отражающий его интересы и жизненные принципы.
«Безумно понравилась работать с профессионалами. Это был интересный опыт в моей жизни. Впечатление на меня произвел сам процесс фотосъемки: вот тебя фотографируют, тут же подбегают стилисты, визажисты и начинают поправлять прическу, подкрашивать губы, одергивать рубашку, — все очень на высоком уровне организовано. А потом ты видишь себя на экране, уже готовые фотографии, и не можешь поверить, что это ты! Бывают же чудеса, никак не думала, что стану одной из победителей», — рассказала Ксения Пахомова, победитель конкурса «Без звезд в рекламе».
Фотографии абонентов Tele2 появились в наружной рекламе, на медиафасадах в городах России. Также материалы новой кампании с участием победителей конкурса «Без звезд в рекламе» размещены в салонах связи Tele2 и в социальных сетях. Посмотреть видео о проекте можно на официальном канале Tele2 на YouTube.
«В этом году мы решили показать стране настоящих звезд, которыми мы гордимся — наших абонентов. Tele2 ценит в своих клиентах открытость и позитивное отношение к жизни, с удовольствием поддерживает их интересы и дает им возможность почувствовать себя знаменитостью. Каждый из героев нашей новой рекламы — индивидуальность. Они все живут по своим правилам, и мы помогли ребятам рассказать о них на всю страну. Участники и победители конкурса вдохновили нас на продолжение этого проекта, и уже в ближайшее время мы объявим о новом кастинге на съемку в рекламе Tele2», — отметила Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.
*мода. На правах рекламы