Tele2 оставит абонентам неизрасходованный трафик
Впервые минуты, гигабайты и SMS*, которые абоненты получают в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Tele2 также изменила свой фирменный стиль и слоган — теперь он звучит как «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на клиентском сервисе. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил в свои рекламные коммуникации вдохновляющие фотографии людей.
«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро», — рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
*смс. На правах рекламы
Источник фото: предоставлено рекламодателем
