Журналист меняет профессию
07:15 — до звонка будильника еще 15 минут, но телефон почему-то надрывается. Едва открыв глаза, беру трубку, на другом конце провода — незнакомый мужской голос, который сбивчиво спрашивает, как срочно подключить услугу «Моя страна», потому что он прямо сейчас уезжает в командировку. Несколько секунд размышляю о том, что человек, наверное, ошибся номером, но внезапно просыпаюсь от мысли — все верно, я же сегодня специалист по работе с корпоративными клиентами. Наверное, он один из них. Судорожно вспоминаю все, чему меня обучил менеджер Tele2, успокаиваю собеседника, даю ему необходимую информацию и с облегчением кладу трубку. Да, вот это по-настоящему бодрое утро вышло.
08:45 — начало рабочего дня на новом месте — в офисе Tele2. Весь сегодняшний день я буду заниматься незнакомой, но интересной и ответственной работой. В мои задачи входит решение любых вопросов, возникающих у абонентов оператора, по корпоративному обслуживанию. Боевое крещение я прошла еще утром, поэтому уже смотрю на мир увереннее.
12:00 — как оказалось, если клиенты не звонят тебе, то ты звонишь им. Вот такой клиентский сервис. Как говорят специалисты Tele2, бывают ситуации, когда у бизнесмена просто нет времени решать какие-то вопросы по услугам связи. Поэтому стоит позвонить и уточнить, все ли хорошо. За час успела совершить всего три звонка. Зато все три абонента подключили необходимые дополнительные услуги, которые помогут им сэкономить на связи. Одному потребовалась «SMS-свобода» — будет теперь осуществлять рассылку огромного количества сообщений с помощью удобного и простого приложения, другой захотел получить детализацию звонков сотрудников — рассказала ему о «Личном кабинете», где он может сделать это самостоятельно буквально в несколько кликов. Ну а третий, счастливчик, едет в отпуск, но связь нужна и на другой стороне планеты, поэтому выбрали и подключили услугу для оптимизации расходов в роуминге — «Везде ноль».
14:00 — на вопросы корпоративных абонентов в Tele2 отвечают круглосуточно, по бесплатному телефону 636. В колл-центре работают квалифицированные специалисты, разбирающиеся во всех тонкостях тарифов и услуг. Значительная часть рабочего времени посвящена бумажной работе: с каждым абонентом заключается договор, в котором указаны все параметры предоставления услуг. Причем для особо крупных клиентов возможны индивидуальные условия.
Вот что про это сказал мой сегодняшний начальник, коммерческий директор вологодского филиала Tele2 Артем Шашуков:
«Ситуации бывают разные. Например, в небольшой организации все сотрудники могут выполнять схожие функции и им требуются одинаковые услуги связи. А в крупных компаниях разделение функций строго регламентировано, и одним сотрудникам нужны только голосовые услуги, другим — только мобильный интернет. Поэтому мы готовы обсуждать и находить оптимальные для всех решения. Tele2 — гибкая компания».
16:00 — бумаги разобраны и отправлены контрагентам. Я твердо выучила все корпоративные тарифы Tele2, потому что ответила на несколько десятков звонков, связанных с этим вопросом. Может быть, в меня вселился корпоративный дух, но если бы я была предпринимателем, выбрала бы этого оператора. Во-первых, все звонки между коллегами на тарифах Tele2 бесплатны, во-вторых, все входящие в роуминге (кроме Крыма и города Севастополя) бесплатны, в-третьих, во все тарифы включены минуты разговоров, смс и пакет мобильного интернета на хорошей скорости. Абонентам остается только выбрать количество необходимых минут, сообщений и объем трафика, от этого и будет зависеть размер абонентской платы. За мой рабочий день самым популярным оказался тариф «Бета».
18:00 — рабочий день подошел к концу. За последние два часа я узнала еще много нового о Tele2. Например, здесь принято дружно отмечать дни рождения, а за особые заслуги в работе вручают приятные подарки. Очень сильная корпоративная культура, чувствуешь, что работаешь в огромной компании и делаешь действительно важное дело. Ведь мобильная связь давно стала неотъемлемой частью нашей жизни.
Юлия Муравьева
Источник фото: предоставлено рекламодателем