«МегаФон» поможет «Азбуке Вологды» зазвучать

лис
лис / Источник:
Компания «МегаФон» выступила партнером масштабного проекта «Азбука Вологды» и обеспечила подготовку радио-роликов с описанием символов города.

Проект «Азбука Вологды» стартовал в апреле этого года. Вологжанам предлагалось написать, какие достопримечательности областного центра они считают наиболее важными, а также назвать самых известных жителей города и бренды, названия и фамилии которых помогли дополнить «Азбуку». По итогам народного интернет-голосования за каждой буквой алфавита был закреплен один символ. Например, А соответствует Архиерейскому двору, Б — фамилии Батюшков, В — самой Вологде.

На следующем этапе каждый символ города, нашедший отражение в «алфавите», будет нарисован юными талантами Вологды — учениками детской художественной школы. Лучшие рисунки войдут в печатный вариант азбуки. Одни можно будет увидеть на рекламных носителях и городских автобусах, другие украсят детские раскраски, плакаты, книжки, открытки и паззлы, которые будут выпущены в рамках проекта.

Компания «МегаФон» выступила партнером проекта и помогла дополнить его «аудио-азбукой». Начиная с 10 мая на волнах радиостанции «10/69» в течение месяца будут звучать ролики с коротким описанием символов города.

«Мы хотим, чтобы вологжане узнали как можно больше о родном городе. «Азбука Вологды» помогает рассказать об истории и выдающихся людях в самых разных форматах, в том числе на радио. Это значит, что больше людей получит интересную и полезную информацию о городе, в котором они живут. Жалею только, что к «Азбуке» пока не добавлены цифры и буквы латиницы — тогда, может быть, в список был бы включен и скоростной 4G-интернет, который также стал для продвинутых пользователей одним и современных символов Вологды», — комментирует директор Вологодского отделения компании «МегаФон» Константин Гулейков.

«Участие ведущих компаний нашего региона помогает сделать проект по-настоящему масштабным. Вологжане будут знакомиться с «Азбукой» на улицах и в магазинах, по радио и в интернете, — говорит координатор проекта Елена Ярышева. — А одним из итогов работы станет художественная выставка — она откроется в середине мая. Также по «Азбуке Вологды» будет составлена карта, которая поможет в течение лета организовывать интерактивные программы. Лучше узнавая родной город, вологжане будут мотивированы на бережное к нему отношение, на сохранение его традиций и его достопримечательностей. Мы все — вологжане, а значит, мы все любим Вологду и хотим сделать ее лучше».

На правах рекламы.






На эту тему: