Вологжане выбирают «универсальные» тарифы «МегаФона»
Вместе с ростом абонентской базы увеличиваются и объёмы потребления голосового и интернет-трафика среди пользователей линейки «Всё включено». В первом квартале 2016 года они проговорили на 60% минут больше и скачали в два раза больше трафика по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.
Как отмечают в компании, это отчасти связано с тем, что с 10 марта «МегаФон» внес ряд изменений в условия тарифных планов «Все включено» для новых абонентов, а также тех, кто впервые переходит на данные тарифы. Они стали более доступными по цене и теперь действуют не только в домашнем регионе, но и практически по всей России. Но расширение географии действия – не единственное позитивное изменение. Теперь звонки внутри сети «МегаФон» абоненты компании могут совершать без ограничений, а пакеты интернет-трафика, доступного по всей России, увеличены.
Ввиду экономичности и удобства тарифы «Всё включено» стали особенно популярны среди молодежи.
«Молодые люди всегда интересуются инновациями и активно их используют. К примеру, сейчас им ежедневно нужен интернет-серфинг на высоких скоростях, – отмечает Алла Лебедева, директор по развитию на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон». – Получить такой доступ им помогают сеть 4G и универсальная тарифная линейка «Всё включено», в которой можно выбрать пакет услуг того «размера», который нужен конкретному абоненту».
На правах рекламы
