В новой рекламе Tele2 продолжается бороться со стереотипами
Девушка в перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотипы о том, что хорошая вещь стоит дорого, стала основой новой рекламной компании, которую запустила Tele2. Оператор продолжает убеждать абонентов, что «хорошо не значит дорого».
С 14 апреля новые рекламные изображения появились по всей стране. Кроме того, на экранах телевизора зрители могут увидеть и новый ролик. В нем уже знакомые герои размышляют стоит ли покупать красивый пиджак, если он стоит совсем недорого. Музыканты размышляют, какие подвохи здесь могут быть: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Перебрав ряд нелепых предположений друзья приходят к единственному логичному выводу: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!»
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
На правах рекламы