«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью - атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.
Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания: обратиться в техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в личном кабинете. Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.
Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, компания «МегаФон» улучшила сервис оказания услуги за счет расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками, которые в режиме онлайн мониторят трафик на наличие DDoS-атак на интернет-ресурсы. Инженер самостоятельно реагирует на атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия занимает от 15 до 25 минут, в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.
Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удаленный доступ через WEB-интерфейс.
«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в вопросах качества используемых телеком-услуг, – говорит Константин Гулейков, директор Вологодского филиала компании «МегаФон». – Поэтому наша задача – всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может не задумываясь доверить свои телекоммуникации и при этом быть уверенным, что он обеспечен максимальной защитой».
В настоящее время DoS- и DDoS-атаки наиболее популярны у злоумышленников, так как позволяют довести до отказа систему, не оставляя юридически значимых улик. Сейчас защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надежную защиту от большинства атак. АПК «Периметр» мощностью 80 Гб/сек гарантирует клиентам «МегаФона» отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надежная платформа позволяет проводить фильтрацию в сетях передачи данных, блокируя вредоносный трафик, а также обеспечивает проактивный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7.
На правах рекламы.