«МегаФон» провел для детей уроки мобильной грамотности
На мобильных уроках дети узнали, когда появился и каким был первый сотовый телефон, сколько абонентов сотовой связи в России есть на данный момент и в чем различия между сетями третьего и четвертого поколений. Кроме этого, ребята участвовали в веселых конкурсах, выполняли творческие задания и выигрывали призы от оператора. А в завершение каждый получил в подарок уникальную книгу — «Мобильный этикет».
Особое внимание на занятиях было уделено мобильной безопасности. «Сегодня у каждого школьника есть мобильный телефон, и вероятность того, что ребенок столкнется с опасностями в интернете или станет жертвой мобильных мошенников, к сожалению, велика. Наша задача — защитить юных пользователей мобильных услуг, рассказать им о том, как действуют мошенники и что нужно делать, чтобы не стать их жертвой», — говорит директор Вологодского отделения компании «МегаФон» Константин Гулейков.
«Такие занятия полезны не только для детей. Я, например, знала, что SMS типа «Мама, положи денег на этот счет, потом все объесню» — это обман. Но и для меня на уроке было много интересной информации. Например, что установка вирусной программы может иметь вид обыкновенного обновления браузера в интернете. Зная о таких вещах, и дети, и взрослые будут намного реже попадаться на уловки мошенников», — считает директор детской творческой лаборатории Ирина Старостенко.
На правах рекламы.