Более 58 процентов платежей за услуги ЖКХ клиенты Северного банка совершают самостоятельно

За 10 месяцев текущего года клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 25 миллионов платежей за услуги ЖКХ на сумму 25 миллиардов рублей.

Как сообщает Северный банк, из общей массы платежей 14,5 миллиардов рублей, или 58%, провели через удаленные каналы банка – Сбербанк Онлайн, Автоплатеж, информационно-платежные терминалы и банкоматы.

Результат 2014 года на 20% больше показателя того же периода прошлого года. Тогда через удаленные каналы обслуживания было проведено более 11,8 миллиардов рублей.

В Вологодской области за 10 месяцев 2014 года по удаленным каналам обслуживания клиенты Сбербанка провели около 17 миллионов банковских операций, это на 20% больше показателя за весь 2013-й год.

Удаленные каналы Сбербанка, прежде всего Сбербанк Онлайн и Автоплатеж, позволяют оплачивать услуги ЖКХ в любом месте и в удобное время. К другим достоинствам можно отнести скорость (значительная часть операций проводится в режиме онлайн), выгоду (комиссия либо отсутствует, либо значительно меньше, чем при оплате через кассира) и безопасность. Количество поставщиков услуг достигло 5 тысяч организаций. К концу 2014 года по большинству из них можно будет подключить Автоплатеж.

Для того, чтобы воспользоваться удаленными каналами Сбербанка, необходимо:

- с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов: выбрать ближайшее устройство и с помощью карты или наличных оплатить услуги ЖКХ;
- с помощью Сбербанк Онлайн: самостоятельно зарегистрироваться в системе Сбербанк-ОнЛайн, зайти в личный профиль и во вкладке «Платежи» оплатить услуги ЖКХ;
- с помощью «Автоплатежа»: подключить услугу в личном профиле Сбербанк-ОнЛайн или в офисе банка и управлять Автоплатежами ЖКХ с помощью компьютера и мобильного телефона.

Более подробная информация по оплате услуг ЖКХ доступна на сайте банка.

На правах рекламы 



Источник фото: интернет




На эту тему: