Более 58 процентов платежей за услуги ЖКХ клиенты Северного банка совершают самостоятельно
Как сообщает Северный банк, из общей массы платежей 14,5 миллиардов рублей, или 58%, провели через удаленные каналы банка – Сбербанк Онлайн, Автоплатеж, информационно-платежные терминалы и банкоматы.
Результат 2014 года на 20% больше показателя того же периода прошлого года. Тогда через удаленные каналы обслуживания было проведено более 11,8 миллиардов рублей.
В Вологодской области за 10 месяцев 2014 года по удаленным каналам обслуживания клиенты Сбербанка провели около 17 миллионов банковских операций, это на 20% больше показателя за весь 2013-й год.
Удаленные каналы Сбербанка, прежде всего Сбербанк Онлайн и Автоплатеж, позволяют оплачивать услуги ЖКХ в любом месте и в удобное время. К другим достоинствам можно отнести скорость (значительная часть операций проводится в режиме онлайн), выгоду (комиссия либо отсутствует, либо значительно меньше, чем при оплате через кассира) и безопасность. Количество поставщиков услуг достигло 5 тысяч организаций. К концу 2014 года по большинству из них можно будет подключить Автоплатеж.
Для того, чтобы воспользоваться удаленными каналами Сбербанка, необходимо:
- с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов: выбрать ближайшее устройство и с помощью карты или наличных оплатить услуги ЖКХ;
- с помощью Сбербанк Онлайн: самостоятельно зарегистрироваться в системе Сбербанк-ОнЛайн, зайти в личный профиль и во вкладке «Платежи» оплатить услуги ЖКХ;
- с помощью «Автоплатежа»: подключить услугу в личном профиле Сбербанк-ОнЛайн или в офисе банка и управлять Автоплатежами ЖКХ с помощью компьютера и мобильного телефона.
Более подробная информация по оплате услуг ЖКХ доступна на сайте банка.
На правах рекламы
Источник фото: интернет