На его разработку выделят до 19 млн рублей.
«Почта России» разрабатывает мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, которое позволит «повысить удовлетворенность клиентов и улучшить имидж «Почты». Также оно должно развить обратную связь с клиентами для устранения недостатков в работе и улучшения качества услуг.
Как следует из заявки, размещенной на портале госзакупок, на разработку потратят до 19 млн рублей.
По техническому заданию, программа должна искать ближайшие к пользователю отделения почтовой связи и получать информацию о них, отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений, а также поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июля, на 8 августа назначено подведение итогов открытой тендерной закупки. Максимальный срок выполнения работ составляет 150 календарных дней — то есть, ожидать новое приложение можно примерно в январе 2015 года.
Как отмечает РИА Новости, ранее «Почта России» объявила о создании нового корпоративного интернет-портала, начальная цена этого госконтракта составляет 9 млн рублей.
Источники фото: Ирина Баженова, архив