Повреждение застрахованного автомобиля влечет за собой один из двух сценариев - либо автовладельцу выплачивается компенсация ремонта, либо страховая компания направляет его машину на ремонт.
Вот только куда - в дилерский центр или в ремонтный бокс непонятного происхождения к специалистом сомнительной квалификации? Страховая компания обязана предоставить информацию о том, куда она направит ремонтировать автомобиль в случае наступления страхового случая, уже при заключению договора.
"Вопрос о том, кто будет ремонтировать в случае необходимости, нужно прояснять при страховании, поскольку после подписания бумаг обвинить страховую компанию, направившую вашу машину в гараж на окраину города, в несоблюдении условий договора будет сложно, - рассказывает начальник послепродажного обслуживания официального дилера компании Тойота в Череповце Тимофей Кононов. - Преимущества ремонта в дилерском центре состоит в том, что здесь будут использоваться только оригинальные запчасти от производителя, будет применяться правильная технология ремонта с применением специализированного оборудования. Все гарантийные обязательства будут сохранены. При этом дилер сам заинтересован в качественном ремонте".
Крупные и авторитетные дилерские центры сами предоставляют покупателям список страховых компаний, с которыми они сотрудничают. Кроме того, в ряде салонов можно оформить страховку и даже внести страховые платежи.
При этом нужно помнить, что в случае некачественного ремонта автомобиль не только лишается ряда технических качеств, но также падает его рыночная стоимость. Кроме того , автомобиль, возможно лишится и гарантийной поддержки.
Получите консультацию по вопросам автострахования по телефону (8202) 32 42 42 (доб. 1251)
Тойота Центр Череповец пр.Октябрьский,31
sv.tryaskova@dialen-auto.ru
На правах рекламы
Источник фото: интернет-архив