«Северсталь» заработала 105 миллионов долларов на внедрении новых продуктов на ЧерМК
Как сообщает пресс-служба компании, это более 3 % от общего объема продукции. Всего же в 2013 году комбинат освоил 20 новых видов товаров.
- В 2013 году акцент был сделан на разработке новых видов в секторе продуктов с высокой добавленной стоимостью, - говорит генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Сергей Торопов. - Наибольшее количество НВП было разработано для автопроизводителей, в том числе компаний, локализующих производство в РФ, а также топливно-энергетического комплекса: соответственно 10 и 6 новых видов. Общий эффект от развития НВП составил 105,3 млн. долларов против 93,6 млн. долларов годом ранее, т.е. за счет освоения новых видов продукции в 2013 году прирост к предыдущему году составил 11,7 млн. долларов или 12,5%.
Как добавляет пресс-служба, в 2013 году "велись разработки по созданию высокопрочного проката для автомобилей и машиностроения". В частности, "Северсталь" работала над увеличением толщины и прочности проката. Например, ЧерМК выпустил опытные партии толстого листа под производство труб для транспортировки коррозионноактивных смесей и труб для нефтегазовых трубопроводов, залегающих на больших глубинах.
Также в 2013 году компания представила новый бренд - «Стальной шелк».
Это оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, разработанный для изготовления металлочерепицы. Главный его козырь - гарантия долговечности.
Михаил Белов
Источник фото: Gorodche.ru