«Северсталь» нашла новых клиентов
С ними заключены так называемые длинные соглашения. Как сообщает пресс-служба компании, на третий квартал 2013 года уже заключены контракты на поставку металлопроката с 14 компаниями, специализирующимися на производстве бытовой техники – холодильников и стиральных машин. Кроме того, череповецкий метало пойдет на изготовление упаковки – бочек и упаковочной ленты. С тремя компаниями заключены соглашения на второе полугодие 2013 года.
Общий объем таких контрактов на третий квартал составляет 30 000 тонн металлопроката, а объем полугодовых соглашений – 38 000 тонн.
- Длинные соглашения дают возможность обеим сторонам выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения: осваивать новые виды продукции с учетом индивидуальных требований заказчика, повышать качество сервисного обслуживания, - говорит директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.
В первой половине этого года на ЧерМК была усовершенствована технология производства холоднокатаного проката, что позволило обеспечить повышенные требования клиентов к так называемой плоскостности полосы. Эта характеристика снижена до 5 мм. Причем совершенствование технологии не привело к росту себестоимости продукции. Все это позволило увеличить объемы продаж холоднокатаного проката и удовлетворить требования клиентов, производящих «белую» технику.
Михаил Белов
Источник фото: пресс-служба ОАО "Северсталь"