Сегодня существует множество условий для того, чтобы без особых сложностей продать личное авто.
В большинстве случаев собственники прибегают к стандартной мере – подаче объявления на региональных или всероссийских порталах, посвященных продаже транспорта. Такой выход на первый взгляд кажется вполне удобным, ведь нет ничего проще, чем сделать пару хороших фото кузова и салона, а также добавить описание.
После публикации заявки на реализацию начинается период ожидания покупателей. Увы, затянуться он может не на несколько дней, как хотелось бы, а на месяцы и даже годы. Но что делать, если выручить деньги с продажи нужно максимально срочно? Оптимальное решение есть – срочный выкуп авто через специализированную компанию. Процедура эта выполняется в кратчайшие сроки на довольно комфортных условиях.
Как работает автовыкуп?
Специалистами разработана взаимовыгодная система, позволяющая в кратчайшие сроки покупать подержанные автомобили с пробегом для дальнейшей реализации. При этом рассматриваются заявки не только от владельцев хорошего и относительно нового транспорта. Продать таким образом можно образцы, которые побывали в серьезных ДТП или имеют некоторые юридические проблемы. Для собственника такой подход выгоден не только в финансовом плане, главный плюс – минимальное количество действий, обычно отнимающих драгоценное время.
Многие автовладельцы считают такой подход сомнительным из-за политики ценообразования. Однако при подробном изучении становится ясно, что реализуются транспортные средства по среднерыночной стоимости. Разумеется, решающим фактором становится техническое и внешнее состояние. Например, легковушку с миллионным пробегом и проблемами по части ходовой не получится сбыть по цене аналога в лучшем состоянии. Но здесь стоит напомнить о том, что шансов разобраться с таким вариантом самостоятельно практически нет. Максимум – реализация на запчасти или по минимальной стоимости, которая не окупит даже услуги оценки на СТО и переоформления в ГИБДД.
Сумма, передаваемая продавцу, формируется экспертом по оценке. Список его задач включает в себя следующее:
- выявление спроса на конкретную марку и модель в регионе обращения и по всей стране;
- изучение состояния кузова, салона, двигателя, ходовой и прочих важных элементов;
- проверка юридической “чистоты” предлагаемого транспорта;
- формирование конечной стоимости на основе полученных данных.
Примечательно, что при сотрудничестве со специализированной организацией все вышеперечисленные действия выполняются бесплатно и в срочном порядке. Это максимально выгодно для владельцев, которые не желают тратить личное время на самостоятельный поиск независимого специалиста и оплату его работы. Стоит напомнить, что ситуации бывают разные и часто деньги от реализации нужны срочно. Узнать подробнее о специфике работы оценщика можно по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оценочная_деятельность
Основные этапы сделки
Начинается сотрудничество с приглашения эксперта для изучения объекта. Для этого достаточно позвонить менеджерам компании или оставить электронную заявку на веб-сайте. Готовиться к долгим расспросам в телефонном режиме не стоит, максимум информации, которая потребуется на первом этапе: марка машины, ее модель, год выпуска и пробег. Отметим, что самостоятельно ехать или перемещать транспорт куда-либо не следует. Специалист прибудет на место стоянки самостоятельно со всем необходимым. Удобен подход даже в случаях, описанных в нашей недавней статье, ознакомиться с которым можно здесь: https://www.gorodche.ru/news/law/62679/.
Если окажется, что продаваемый объект не на ходу, то к СТО для осмотра его доставят на эвакуаторе за счет компании. От продавца потребуется минимум действий – передача документов для анализа. Все остальное возлагается на оценщика. Обычно процедура занимает несколько часов, после чего озвучивается конечная стоимость.
Если предложение устраивает – подписывается договор, передаются все комплекты ключей и взамен выдается озвученная сумма. Никаких подвохов нет, деньги могут быть перечислены на счет или переданы в любом банковском учреждении после проверки на подлинность. Обращаем внимание, что встречать специалиста советуется с заранее подготовленным пакетом документов, это позволит ускорить операцию. Максимум того, что понадобится:
- документ, удостоверяющий личность;
- техпаспорт и свидетельство о регистрации;
- страховка.
Если продажей занимается человек, который не отмечен в ПТС, то дополнительно потребуется генеральная доверенность, оформленная у нотариуса в соответствии с действующими нормативами.