Любовь – самое необычное, теплое и трепетное чувство. Часто его невозможно передать словами. Чтобы показать близкому всю гамму переживаний, приходится использовать изречение, ранее придуманные писателями или философами.
В арсенале последних можно найти слова о любви, способные затронуть до глубины души, особенно если чувство является взаимным.
Какой является настоящая любовь
Удивительное чувство воспевалось в песнях, превозносилось в рыцарских романах. О нем писали поэты эпохи Возрождения и продолжают творить современные художники слова.
Дженет Уинтерсон считал, что любовь не является ни вопросом, ни решением. Это чувство он сравнивал с силой природы, называя его, таким же обжигающим, огромным и невероятным, как солнце. Оно способно согреть и подарить жизнь, выгореть и привести к гибели планету.
Роберт Хайнлайн сравнивал любовь с бабочкой, порхающей и трепещущей, удержать которую невозможно, приковав цепями.
Уильям Шекспир говорил, что влюбленные всегда дают неисполнимые клятвы и не могут воплотить в реальность даже посильные им вещи.
Цветаева считала, что любимого человека можно любить только таким, каким его задумал Бог, но не сумели воспитать родители.
Сент-Экзюпери говорил, что о любви не спорят, ведь она просто есть!
Как описывают чувства известные мировые классики
Булгаков утверждал: по-настоящему влюбленный обязан разделять судьбу объекта воздыхания. Чехов считал, что именно чувство влюбленности показывает, каким должен быть каждый из нас. Роллан отмечал: лишь за минуту любви о человеке можно узнать намного больше, чем во время обычных наблюдений на протяжении месяца.
Любовные раны не всегда убивают, но остаются незаживающими – именно так считал Байрон. Толстой говорил, что уважение заменяет то пустое место, на котором должно быть это чувство.
Достоевский рекомендовал возлюбить себя, так как все основано на личном интересе. Солидарен с ним был и Оскар Уайльд, считавший любовь к собственной персоне началом романа всей жизни.
Чтобы полюбить кого-то, требуется отвага – уверял Стендаль, ассоциируя это чувство с цветком, расположенным на самом краю пропасти, сорвать который способен только смелый человек.
Сомерсет Моэм считал величайшей жизненной трагедией не гибель людей, а утраченную ими любовь. Сергей Довлатов называл ее свободой и сравнивал с открытой дверью.
Статья подготовлена по материалам https://kaz.nur.kz/