Дата открытия ТРЦ «Макси» в Череповце - 12.12.12.
Этот проект компании «Макси Девелопмент» можно назвать уникальным: в торговом сегменте рынка коммерческой недвижимости ввод объектов в эксплуатацию точно в срок - редкость. Тем более амбициозными и смелыми выглядели планы компании, озвученные в декабре прошлого года. Тогда «Макси Девелопмент» взяла обязательства завершить строительный цикл ТРЦ «Макси» в беспрецедентно сжатые сроки и ввести объект в эксплуатацию точно в соответствии с первоначальным графиком - всего через одиннадцать месяцев после того, как была произведена выемка первого ковша грунта на земельном участке в Череповце, на пр. Победы 200.
Намеченный срок близится к завершению, и отличный уровень строительной готовности позволяет компании со всей определенностью анонсировать точную дату открытия, как арендаторам, так и посетителям будущего ТРЦ. Работа комплекса начнется в среду, 12 декабря 2012 года - через три недели после публикации этой новости.
В день открытия ТРЦ «Макси» в Череповце в комплексе будет звучать «живая» музыка, будут выступления артистов и подарки всем посетителям. А вечером завершит праздник, ставший традиционным для новых торгово-развлекательных центров «Макси», музыкальный салют.
Напомним, что в общей сложности арендаторами помещений торговой галереи станут более 70 предприятий торговли, сферы услуг и общественного питания. Среди них крупнейшие и известные торговые операторы России, многие из которых являются давними партнерами компании. Такие розничные бренды как «Спортмастер» (одна из крупнейших российских сетей по торговле товарами для спорта и активного отдыха), «Эльдорадо» (одна из крупнейших российских сетей магазинов бытовой техники и электроники, входит в ТОП-5 продавцов бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире), «Академия», «O`Stin», «Л`Этуаль», «Глория Джинс» - станут «якорями» будущего ТРЦ.
Концепция торговой галереи сформирована с ориентацией на наиболее востребованные россиянами марки: «Mango», «Concept Club», «Zarina», «BeFree», «Love Republic» представят линейки модной одежды; «Карло Пазолини», «Centro», «Ecco», «Chester», «Zenden» - обувь и аксессуары. Фуд-корт ТРЦ «Макси» объединит несколько кулинарных концепций.
Итоговое предложение торгово-развлекательного центра «Макси» потребителю – это широчайший охват товарных групп в наиболее востребованных сегментах, от дорогих и редких марок до вещей, необходимых повседневно.
Функциональное единство планировочных решений ТРЦ обеспечено простой и понятной структурой зонирования, удобной системой навигации, развитыми вертикальными коммуникациями – лифтами, эскалаторами, траволаторами. А удобный доступ посетителей к объекту облегчен благодаря расположению ТРЦ «Макси» на одной из крупнейших транспортных магистралей города – проспекте Победы, наличию подземной парковки в здании и крупного остановочного пункта общественного транспорта в непосредственной близости от участка.