200 тысяч платежей и переводов в сутки совершали клиенты Северного банка в 2016 году
Несмотря на то, что 43,9% платежей и переводов по-прежнему проводятся через офисы Сбербанка, их доля неуклонно сокращается — для сравнения в 2015 году она составляла 59% от общего объема операций. Напротив, удаленные каналы обслуживания традиционно демонстрируют устойчивый рост. Так, по сравнению с 2015 годов в прошлом году популярность интернет-банка Сбербанк Онлайн выросла с 12,5% до 19,6% от общего объема операций, устройств самообслуживания — до 33% (годом ранее — 21,1%), а Автоплатежа — до 4% (годом ранее — 2,3%).
Растут и средние суммы, которые проводятся через удаленные каналы обслуживания. Если в 2015 году сумма средней операции, проведенной через Сбербанк Онлайн, составляла1192 рубля, то в 2016 году выросла до1334 рублей. Средняя сумма операции с помощью Автоплатежа выросла с 590 до 688 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этим каналам не только оплату телекоммуникационных услуг, но и наиболее значительные по суммам платежи (ЖКХ, налоги, оплату кредитов и т.д.).
В среднем клиенты Северного банка в 2016 году ежедневно совершали свыше 200 тысяч операций в сутки на сумму 378 млн. рублей. Средняя сумма операции по сравнению с 2015 годом выросла на 17,3% и составила 1890 рублей.
Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.
На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.Официальный сайт ПАО Сбербанк —
Источник фото: предоставлено рекламодателем