220 миллионов рублей ежедневно оплачивали клиенты Северного банка через удаленные каналы обслуживания
Наибольшее число операций было проведено через устройства самообслуживания Сбербанка — 6,6 млн платежей на 20,5 млрд. рублей. С помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн клиенты Северного банка совершили 13,1 операцию на общую сумму 17,02 млрд. рублей. Наконец, с помощью Автоплатежа было совершено 3,38 млн платежей на 2,5 млрд. рублей.
Количество операций с помощью Автоплатежа (по отношению к 1 полугодию 2015) выросло на 63%, с помощью Сбербанк Онлайн — на 75%. При этом следует обратить особое внимание именно на услугу Автоплатеж: если средняя сумма платежа через Сбербанк Онлайн в первом полугодии текущего года снизилась на 7,4% по сравнению с аналогичный периодом прошлого года, то с помощью Автоплатежа — выросла на 17,9% и составила 739 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этой услуге наиболее значительные по суммам платежи. Так, в этом году с помощью Автоплатежа клиенты стали оплачивать услуги ЖКХ чаще в 3 раза, погашать кредиты в других банках — в 4 раза, платить налоги и штрафы — в 8 раз, за образовательные услуги — в 11 раз!
Наиболее часто клиенты Северного банка использовали удаленные каналы для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и ТВ, а также для перечислений в бюджет и небюджетные фонды. В среднем в день в прошлом году через все удаленные каналы банка совершалось более 127 тысяч операций (88 операций в минуту) на общую сумму 220 млн. рублей. Средняя сумма платежа составила 1726 рублей (+35% по сравнению с 1 полугодием 2015 года).
Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.
На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальный сайт ПАО Сбербанк — www.sberbank.ru.
Источник фото: предоставлено рекламодателем
