Рекламный проект ПАО Сбербанк, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor*. Банк и агентство GOOD Moscow** выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets***. Для Сбербанка — это первый «Каннский лев».
Сбербанк в апреле запустил проект Streets***, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.
Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.
Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.
*Наружная реклама: использование окружения. **Хорошая Москва. ***Улицы.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.Официальный сайт Сбербанка России — www.sberbank.ru.