99% клиентов Северного банка используют систему Сбербанк Бизнес Онлайн
В 1 квартале текущего года клиенты Северного банка — представители микро- и малого бизнеса — совершили в адрес своих контрагентов более 1,64 млн. платежей. При этом более 1,6 млн. платежей были совершены без визита в офис банка, с помощью услуги Сбербанк Бизнес. Количество дистанционных платежей и активность наших клиентов постоянно увеличивается. Если в январе их было 144 тысячи, то в феврале — 656 тысяч, а в марте — уже 826 тысяч.
Сбербанк Бизнес Онлайн — это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность с помощью стандартного интернет-браузера формировать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками Сбербанка путем обмена сообщениями сводного формата. Система позволяет направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов.
Достоинствами Сбербанк Бизнес Онлайн является мобильность (достаточно любого компьютера, подключенного к сети Интернет, а услуга предоставляется круглосуточно), безопасность (реализован механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов одноразовыми паролями, передаваемыми посредством SMS-сообщений, что обеспечивает достаточный уровень защиты при минимальных затратах) и гибкость (к системе можно подключиться без открытия расчетного счета, а функционал постоянно расширяется). Для подключения к системе достаточно один раз посетить филиал, чтобы предоставить в банк необходимые документы и подписать заявление.
На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальный сайт ПАО Сбербанк — www.sberbank.ru.
