Ежемесячно клиенты Северного банка совершают 3 млн. операций через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
Всего к Сбербанк Онлайн и Мобильный банк подключено более 2,7 млн. клиентов Северного банка, из них 40% используют не только информационный, но и платежный функционал данных сервисов. Ежемесячно количество клиентов, которые совершают платежи через МБ и СБОЛ, увеличивается в среднем на 35 тыс. В настоящее время через эти сервисы совершается свыше 60% всех переводов и платежей Северного банка.
— Сбербанк России в любых условиях обеспечивает безопасность и надежность совершения всех финансовых операций через удаленные каналы обслуживания, — сказал заместитель председателя Северного банка Виктор Фомин. — Мы продолжаем совершенствовать наши услуги, и потому в середине марта представили клиентам новое мобильное приложение интернет-банкинга для платформы Android, которое является одним из самых защищенных в мире.
Справочно:
«Мобильный банк» — комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов.
Сбербанк Онлайн — это банковский сервис, позволяющий совершать коммунальные и иные платежи через сеть Интернет. Предоставляется бесплатно клиентам-держателям банковских карт Сбербанка. Для работы с системой Сбербанк Онлайн необходимо иметь банковскую карту Сбербанка России, подключенную к услуге «Мобильный банк».
На правах рекламы