Более 70 тысяч клиентов Череповецкого отделения Сбербанка совершают платежи с помощью системы «Сбербанк Онлайн»

Теме развития системы безналичных платежей Сбербанка был посвящен брифинг для СМИ, который состоялся в центральном офисе Череповецкого отделения банка.

В прошлом году доля безналичных платежей, совершаемых клиентами Сбербанка, впервые превысила число платежей проводимых традиционными способами. Этому способствовало как развитие сети устройств самообслуживания банка, так и появление новых онлайн услуг, существенно увеличивших скорость и доступность проведения банковских операций.

Управляющий Череповецким отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Леонов:

Сбербанк создал удобную и надежную систему дистанционного обслуживания клиентов. Наша стратегия строится на увеличении числа платежей безналичным способом. Ключевые услуги в этом сегменте — мобильный и Интернет банкинг.

На начало 2015 года клиентами Череповецкого отделения Сбербанка были оформлены 50,9 тысяч подписок на услугу «Мобильный банк», а число пользователей интернет-банка «Сбербанк Онлайн» превысило 70 тысяч человек. С возможностями системы «Сбербанк Онлайн» смогли познакомиться и присутствовавшие на брифинге журналисты, для которых был организован специальный мастер-класс.

Начальник сектора Банк XXI Череповецкого отделенияОАО «Сбербанк России» Александр Патин:

Интернет-банк «Сбербанк Онлайн» предоставляет почти неограниченные возможности дистанционного управления вашим банковским счетом, начиная от совершения денежных переводов и регулярных платежей, и заканчивая открытием вкладов. Зарегистрироваться в системе «Сбербанк Онлайн» могут все владельцы банковских карт Сбербанка. Сделать это можно как самостоятельно, так и в любом офисе банка.

На правах рекламы

Источник фото: Gorodche.ru