Масштабное обновление: мобильное приложение Сбербанка персонализировали
В настоящее время приложением с разной активностью пользуются около 48 млн человек; оно входит в пятерку приложений с самой обширной и активной аудиторией в стране.
Как сообщили в пресс-службе банка, теперь мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» подстраивается под клиента за счет внедрения искусственного интеллекта, который учитывает предпочтения пользователя. Для анализа поведения пользователей будет использовано более чем 1000 параметров. Итогом станет обновление главной станицы приложения, где будет отражен в формате карточек тот функционал, которым клиент пользуется чаще. Это может быть пополнение баланса мобильного телефона, перевод денег, оплата по QR-коду и пр. Карточки размещены в верхней части экрана, после них идут информационные сториз.
Еще одно нововведение — информационные каналы, которые появились в разделе «Диалоги». Здесь приложение публикует заметки на темы финансов, инвестиций, предпринимательства и пр. Список тем будет расширяться. «Мы хотим не только развивать полезные сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента», — прокомментировал директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.
Приложение сохранило свой основной функционал. Здесь по-прежнему можно осуществлять платежи и переводы, управлять вкладами, контролировать расходы, покупать валюту. Также «Сбербанк Онлайн» позволяет подать в банк заявку на потребительский кредит. Хотя приложение не работает в чистом виде как
Новой версии приложения добавлено эмоциональности: изменилась заставка при входе, а жителям некоторых городов покажут на экране местную достопримечательность.
Востребованный сервис
Как отмечают в финансовой компании, в среднем пользователь приложения использует его пять раз в неделю и чаще. Ежемесячно каждый пользователь предложения совершает с его помощью в среднем семь переводов и четыре платежа. За год число операций, осуществляемых через «Сбербанк Онлайн», выросло на 60%. Необходимость персонализации приложения связана с разными потребностями пользователей: кто-то чаще делает переводы, кто-то использует приложение в основном для оплаты услуг.
О банке:
- самый дорогой российский бренд,
- 62 млн активных пользователей онлайн-банкинга,
- 14 тыс. подразделений и 77 тыс. банкоматов,
- 260 000 сотрудников.