Первооткрыватель нового элемента получит iPad от СКБ-банка
Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.
Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на апрельском этапе одержала Юлия Волгарева, клиент одного из офисов банка в Перми. Она придумала элемент Му - Свинокоровий, рекламирующий кредитование малого и среднего бизнеса на селе. Кредитование МСБ, в том числе сельскохозяйственной отрасли, является одним из стратегических приоритетов СКБ-банка, и именно весной многие предприниматели обращаются в банк за кредитом.
Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно
