Продавал Audi A4 IV (B8) 2010 года, потому что глубоко разочаровался в этой модели.
Еще не встречал машину, у которой было бы столько болячек. Сами посудите: через год эксплуатации пришлось менять подшипник ступицы. Материал плюс работа вышли в 30 тысяч. Но это только начало. Клапан фазарегулятора ГРМ – пришлось менять на пластик. Но это еще не все. Менял лампочки ксенона и был в тихом ужасе от их стоимости.
У официального дилера одна (!) лампа стоит 12 тысяч. Очень дорогие расходники, очень низкая выносливость деталей. Одним словом, намучившись и поняв, что автомобиль становится бездонной ямой, куда я бросаю деньги, решил продавать. И тут началось. Чего я только не насмотрелся, пока продавал. И мошенники, и перекупы – мошенники, и какие-то странные типы.
Пару раз только приезжали нормальные люди, но не срослось. На карпрайс вышел случайно, вбив в поиске «продать авто». Ради интереса зашел на сайт, ге мне предложили оценить авто. Ну, ладно, думаю, давайте. Ценовая вилка меня устроила, потому что даже нижняя планка в принципе была неплохой. Около 750 тысяч. Верхняя – 910. Ну, думаю, не может быть все так просто. Где-то меня пытаются облапашить.
Не может быть все так просто. И оказалось, что все действительно не просто. Записался на продажу, в назначенный час приехал в офис carprice и тут же попал в очередь. Оказалось, что конторка популярная. И с одной стороны, я, конечно, расстроился, с детства не люблю очередей, а с другой немного успокоился – раз много людей, значит, все работает. Не шарашкина лтд. Когда до меня, наконец, дошла очередь, у меня приняли документы, провели диагностику и выставили авто на аукцион, по результатам которого я получил 792 000 рублей. Что на 42 тысячи больше, чем то на что я был готов.
На правах рекламы
Источник фото: дримтрейд.рф