Mitsubishi Motors укрепляет бизнес в России
В соответствии с соглашением корпорациями MC и MMC было приобретено по 9% компании «РОЛЬФ Импорт». В результате завершенной сделки корпорации МС, MMC и ГК «РОЛЬФ» теперь владеют 49%, 9% и 42% компании «РОЛЬФ Импорт» соответственно.
Данное соглашение позволит расширить уровень взаимодействия между российским дистрибутором и японским производителем. Новая схема распределения акций позволит компании «РОЛЬФ Импорт» более тесно сотрудничать с производителем в области разработки и развития продукта с учетом интересов российских потребителей, а также улучшит уровень кредитоспособности компании, что будет способствовать достижению компанией «РОЛЬФ Импорт» целей в соответствии с Project 15. Данный проект предполагает увеличение продаж до 150 000 автомобилей в год и появление 150 дилерских центров на территории Российской Федерации к 2015 году.
В результате сделки изменится структура менеджмента компании «РОЛЬФ Импорт». В компании вводится новая должность Президента. Эту должность займет представитель Mitsubishi Corporation (MC)г-н Такаи Наойя, ранее занимавший позицию со-СЕО компании «РОЛЬФ Импорт». В новой должности г-н Такаи Наойя будет вовлечен в вопросы стратегического взаимодействия и укрепления взаимоотношений компании с корпорациями MC, MMC и ГК «РОЛЬФ». Андрей Панков по-прежнему будет занимать должность Главного исполнительного директора компании «РОЛЬФ Имрорт» и будет отвечать за оперативное управление бизнесом компании.
«Приобретение дополнительного пакета акций компании «РОЛЬФ Импорт» стратегическими партнерами Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation является логичным шагом на пути дальнейшего развития японского бренда на российском рынке, являющегося одним из ключевых для Mitsubishi, – говорит Андрей Панков, Главный исполнительный директор ООО «РОЛЬФ Импорт». – Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что благодаря свершившейся сделке мы сможем сделать наше сотрудничество еще более эффективным и взаимовыгодным, что позволит нам достичь целей, заявленных в стратегии Project 15».
«Моей главной задачей является долгосрочное развитие бизнеса Mitsubishi Motors Corporation, развитие взаимоотношений с нашей дилерской сетью и партнерами, акционерами и сотрудниками. Я уверен, что новая структура позволит нашей компании более эффективно добиваться поставленных целей», - заявил Президент компании г-н Такаи Наойя.