Nissan приветствует звезд Лиги чемпионов UEFA Андреса Иньесту и Тьягу Сильва — новых посланников бренда

Инновационное партнерство Nissan с Лигой чемпионов UEFA началось 12 августа на Суперкубке UEFA 2014 с запуска программы.

Суперкубок UEFA, в ходе которого на стадионе Cardiff City stadium встретятся испанские клубы Real Madrid CF и sevilla FC, обещает стать впечатляющей отправной точкой инновационного партнерства Nissan.

Инновации и восхищение лежат в самом сердце программы сотрудничества Nissan и Лиги чемпионов, которая связывает восторг от происходящего на поле и за его пределами и дарит незабываемые ощущения всем фанатам клубного футбола.

Nissan подтвердил, что полузащитник «Барселоны» и сборной Испании Андрес Иньеста (Andres Iniesta) и капитан команды Paris Saint-Germain и сборной Бразилии Тьяго Сильва (Thiago Silva) стали первыми посланниками Nissan в рамках его партнерства с Лигой чемпионов UEFA.

В качестве новых посланников бренда Nissan Иньеста и Сильва будут помогать японскому автопроизводителю в его рекламной кампании, представляющей инновации для улучшения жизни футбольных фанатов. Они будут одними из главных игроков в сезоне 2014/2015 года, а начнут его с главных ролей в рекламных роликах бренда, приуроченных к Суперкубку UEFA. Первый показ состоялся 12 августа 2014 года.

Партнерство с Лигой чемпионов UEFA — это еще один пример широкого сотрудничества Nissan и большого спорта. Помимо этого, Nissan спонсирует Олимпийские и Паралимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро, олимпийскую сборную Бразилии, а также олимпийские команды Колумбии и Мексики, олимпийскую и паралимпийскую команду Великобритании, африканский Кубок наций, NCAA Football, канадскую футбольную лигу и спортивных посланников, включая золотого медалиста Олимпиады Усейна Болта (Usain Bolt) и сэра Криса Хоя (Chris Hoy), корпоративного партнера Heisman Trust / Heisman Trophy и официального глобального автомобильного партнера City Football Group.



Источник фото: На правах рекламы



На эту тему: