Nissan теснит конкурентов в регионах

В российских регионах прослеживается отчетливая тенденция роста интереса покупателей к бренду Nissan. По результатам I полугодия 2014 года японский бренд стал лидером среди иномарок в трех городах, входящих в топ-50 по объему авторынка (без учета двух столиц). **

В списке покоренных Nissan числятся Барнаул, Калуга и Липецк. В каждом из этих городов бренд демонстрирует рост на уровне 30–40%, а доля рынка иномарок колеблется в пределах 12–15%.

В частности, в Барнауле Nissan обошел Hyundai, Chevrolet, Renault и Toyota (у всех, кроме Toyota, двузначное снижение), в калуге опередил Chevrolet, Renault и Volkswagen, а в липецке сместил с пьедестала Renault. Кроме того, в мурманске Nissan лишь на один автомобиль отстает от лидирующего Renault.

Одновременно позиции Nissan усиливаются и в городах-миллионниках. так, в нижнем новгороде марка вошла в тройку лидеров, поднявшись с восьмого места, а в Екатеринбурге и Новосибирске опередила корейские бренды Hyundai и KiA. В каждом из этих городов Nissan показал наивысшую динамику в первой десятке — рост составил 75%, 29% и 57% соответственно.

По итогам I полугодия в россии продано 1,23 млн автомобилей, что на 7,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Nissan в общероссийском рейтинге занимает пятую строчку и демонстрирует лучшую динамику в топ-25 брендов (+29% по итогам шести месяцев года).

*Источник: сайт Ассоциации европейского бизнеса (http://www.aebrus.ru/ru/).
*Источник: сайт аналитического агентства «Автостат» (http://www.autostat.ru/).



Источник фото: На правах рекламы



На эту тему: