SsangYong переименуют из-за сложного названия
Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет.
Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется, какое именно.
Гоенка добавил, что, когда SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует, марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. В особенности для многих языков трудность составляет двойное «S» в начале.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».
Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong, сообщает Motor.ru.
Источник фото: SsangYong
