Fiat снова удивляет

Итальянский автоконцерн продолжает делать ставку на нестандартную рекламу своей продукции. Для продвижения новой 500-й модели наняли трюкачей из Dude Perfect.

Dude Perfect - команда, которая называет себя «самопровозглашенными послами веселья», - одни из самых популярных развлекательных звезд YouTube. Число подписчиков на их канал сегодня составляет порядка 940 тысяч, общее количество просмотров размещенных в Сети роликов перевалило за 120 миллионов. В основе трюков команды лежит виртуозное умение обращаться с мячом и неисчерпаемая фантазия в создании антуража для трюков. Проанализировав маркетинговый потенциал привлечения этой команды, американское подразделение «Фиата» предложило компании поучаствовать в съемках нового рекламного ролика, вместе с каскадерами из LA Motors и кабриолетом Fiat 500C Abarth. Что из этого получилось - можно посмотреть на официальном сайте компании.

Источник фото: http://km4.ru/news